Условия доставки косметики Too Faced

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

ПН - ПТ с 09-00 до 22-00
СБ с 10:00 до 19:00
ВС с 10:00 до 18:00

client@toofacedcosmetics.ru

(855-866-3223)

 

info@toofacedcosmetics.ru

ПН - ПТ с 09-00 до 22-00
СБ с 10:00 до 19:00
ВС с 10:00 до 18:00

 

corporate@toofacedcosmetics.ru

ПН - ПТ с 09-00 до 20-00
СБ с 10:00 до 15:00

В КАКИЕ ГОРОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА?

Мы доставим Вам товар в любой город России.

Москва, МО и Санкт-Петербург – сроки доставки 1-2 дня, при оформлении заказа до 16.00ч. текущего дня. Сроки доставки за пределы Москвы от 2 до 7 дней. Службу и способ доставки можно выбрать самостоятельно из предложенного списка. Автоматически из всех доступных вариантов предлагается самый оптимальный по скорости и стоимости на основании тарифной сетки курьерских компаний. 

КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ?

1. Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса. Доставку осуществляет Курьерская компания DPD или СДЭК, а также EMS Почты России. 

2. Некоторые индексы Курьерская компания обслуживается с помощью подрядчика – ФГУП «Почта России» (EMS). Самовывоз из почтовых отделений Почты России, доставка заказов осуществляется только на территории Российской Федерации. Сумма заказа не должна превышать 50 000 рублей.

КОГДА Я ПОЛУЧУ ЗАКАЗ (СТАТУС ДОСТАВКИ, СТОИМОСТЬ, СРОКИ)?

Информация по стоимости доставки в Ваш город будет отображаться в корзине, на этапе оформления заказа. После оплаты заказа и обработки его нашим менеджером , Вам на контактный номер телефона придет СМС с датой доставки.

Также, информацию по заказу Вы можете уточнить, позвонив на Горячую линию сети 855-866-3223.

КАК Я УЗНАЮ О ДАТЕ И ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ?

При Курьерской доставке

Москва, МО, СПб, ЛО – в течение суток после оформления заказа с Вами свяжется представитель Курьерской службы для согласования даты и времени доставки.

Если в течение 3-х дней с Вами не удалось связаться по телефону и вручить заказ по указанному адресу – заказ оформляется на возврат.

В других регионах - с Вами свяжется представитель Курьерской службы после прибытия Заказа в город назначения. Срок хранения Заказа на складе Курьерской службы с учетом переноса дат доставки по инициативе клиента – 14 календарных дней.

При доставке в почтовое отделение, после поступления заказа в Почтовое отделение, вы получите бумажное извещение о готовности заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении 15 календарных дней.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ ДОСТАВИЛИ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы можете написать на почту client@toofacedcosmetics.ru, в Обратную связь сайта или позвонить на Горячую линию сети 855-866-3223.

МОЖНО ЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДРЕС ДОСТАВКИ, ТЕЛЕФОН, ПЕРЕНЕСТИ ДАТУ ДОСТАВКИ?

Да, конечно! В случае возникновения необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь на почту client@toofacedcosmetics.ru, Горячую линию сети 855-866-3223 или напишите запрос в форме обратной связи. Вам потребуется указать номер вашего Заказа.

Если изменение адреса доставки производится в день доставки, то изменение адреса влечет за собой перенос даты доставки.

МОЖНО ЛИ ВСКРЫВАТЬ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

При получении Заказа, пожалуйста, обязательно проверьте целостность транспортного короба, товара и его соответствие заказанному. Вскрывать заводскую упаковку можно только после получения заказа и подтверждения целостности и соответствия заказа курьеру.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ КУРЬЕР?

В коробку с заказом вложен 1 экземпляр товарного чека с указанием состава заказа и стоимостью товаров. При получении заказа, нужно поставить подпись в доставочном листе курьера напротив ФИО получателя и номера заказа.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОФОРМЛЕННОМУ ЗАКАЗУ?

Если отклонения выявлены при Курьере/в Почтовом отделении, Вы можете отказаться от заказа, в этом случае происходит отказ от всего Заказа. Пожалуйста, в присутствии Курьера/сотрудника почты заполните акт выявленных отклонений.
Если заказ уже был оплачен банковской картой, пожалуйста, обратитесь на Горячую линию сети 855-866-3223 или на почту client@toofacedcosmetics.ru, и сообщите об отмене заказа и возврате денежных средств. При отсутствии Акта о расхождениях/повреждениях мы не сможем принять претензию.
Если отклонения выявлены после получения заказа и оплаты, когда уже невозможно отказаться от заказа, напишите нам на почту client@toofacedcosmetics.ru или в обратную связь сайта.
Когда Вам подтвердят возврат товара/заказа, его нужно передать курьеру или отправить почтой на адрес офиса. Денежные средства будут возвращены, после поступления товара в офис.

МОЖЕТ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ ПРИНЯТЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК?

При оформлении заказа нужно указать ФИО получателя и контактные данные.
Если изменения по Получателю происходят в процессе согласования заказа, когда Звонит Курьерская служба, то это нужно сообщить Оператору Курьерской службы для внесения данных.
Если заказ был оплачен банковской картой, Вы можете написать доверенность на нового Получателя в свободной форме, с указанием реквизитов заказа, ФИО и паспортными данными доверителя и получателя.

Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАКАЗА. КОГДА МНЕ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА (ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ)?

Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 5-ти рабочих дней.

НАВЕРХ